МБОУ Приветненская СОШ

Мы всегда рады видеть Вас!

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Проект развития школы

E-mail Print PDF

 

Проект развития

МБОУ «Приветненская СОШ»

Выборгского района Ленинградской области

Цель: «Создание системы непрерывного образования для формирования личности, способной к познавательной деятельности, самостоятельно принимать решения, нести ответственность за последствия этих решений, мотивированно выбирать свой дальнейший профессиональный путь развития, проявлять гражданскую позицию, заботиться о своём здоровье, обладающей навыками самоорганизации и сотрудничества, творческого подхода в решении нестандартных задач».

Направления и задачи в рамках реализации национальной образовательной политики «Наша новая школа»:

1. Новые образовательные стандарты – новое качество образования.

- Получение учащимися качественных знаний по конкретным дисциплинам.

- Обучение умению применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.

- Формирование у учащихся целостного социально-ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.

- Определение для каждого ученика индивидуального образовательного маршрута.

- Обеспечение психологического сопровождения учащегося.

- Пополнение спектра дополнительных образовательных услуг.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

- Развитие творческой среды для выявления особо одаренных ребят.

- Развитие условий для удовлетворения образовательных потребностей талантливых и способных учащихся.

- Предоставление учащимся возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах.

- Создание системы дистанционного обучения, позволяющей осваивать программы профильной подготовки.

- Развитие систему олимпиад и конкурсов школьников, участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня, включение в них большего количества учащихся.

- Совершенствование механизма учета индивидуальных достижений обучающихся.

- Совершенствование совместной работы школы с вузами Санкт-Петербурга по индивидуальному сопровождению талантливых и способных учащихся.

- Разработка системы стимулирования талантливых и способных детей.

3. Совершенствование учительского корпуса.

- Разработка и внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учителя.

- Создание условий для подготовки и участия лучших учителей в конкурсах педагогического мастерства и в конкурсах в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

- Привлечение к учительской профессии молодых талантливых людей.

- Повышение методологической культуры педагогов.

- Обеспечение непрерывного, профессионального роста педагогов через систему повышения квалификации и профессиональной подготовки не только на базе институтов повышения квалификации, но и других высших учебных заведений.

- Создание социально-педагогических условий для формирования и повышения коммуникативной культуры субъектов образовательного процесса.

- Широкое использование педагогами информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

- Создание системы изучения педагогами школы современных педагогических технологий и использования их в учебно-воспитательном процессе.

- Создание условий для успешной инновационной деятельности педагогов школы.

- Разработка стимулирования педагогов, занимающихся инновационной и научно-исследовательской деятельностью.

4. Изменение школьной инфраструктуры.

- Создание комфортных условий образовательной деятельности для всех участников субъектов педагогического процесса, включая учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

- Совершенствование медицинского обслуживания учащихся.

- Улучшение системы школьной безопасности учащихся.

- Совершенствование механизма подвоза учащихся.

- Совершенствование организации школьного питания.

- Обновление программного и технического обеспечения компьютерного класса.

- Оснащение кабинетов техническими средствами в соответствии с современными требованиями к техническому обеспечению образовательного процесса.

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

- Разработка и внедрение организационно-педагогических мероприятий по валеологическому обеспечению школы.

- Создание условий жизнедеятельности школы, адекватных образовательному процессу и наиболее благоприятных для самореализации, самосовершенствования личности и повышения уровня здоровья учащихся.

- Разработка и реализация системы мероприятий, обеспечивающих получения образования без потерь здоровья.

- Создание системы сетевого взаимодействия между школой и учреждениями дополнительного образования, учреждениями здравоохранения и общественностью в сфере формирования здоровья подрастающего поколения.

- Вовлечение учащихся в активную деятельность по пропаганде медицинских знаний и здорового образа жизни в семье и среди сверстников.

- Валеологическое обоснование и практическая реализация учебных режимов и педагогических технологий с учётом результатов диагностики работоспособности учащихся.

6.Расширение самостоятельности школ.

- Обновление функций управления школой на основе принципов педагогического менеджмента.

- Координация усилий субъектов образовательного процесса на достижение единых согласованных педагогических целей.

- Привлечение представителей общественности, родителей, и частных инвесторов к управлению школой.

- Повышение уровня компетентности управленческих кадров.

- Дальнейшее совершенствование функционирования школы в условиях финансовой самостоятельности.

- Создание условий для обеспечения высокого качества образования, сохранения и укрепления здоровья учащихся.

 

Last Updated on Sunday, 09 September 2012 14:47