МБОУ Приветненская СОШ

Мы всегда рады видеть Вас!

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Муниципальное задание на 2016 год и на плановый период 2017-2018 г.г. реализации дополнительных общеразвивающих программ

E-mail Print PDF

1. Наименование муниципальной услуги: реализация  дополнительных       общеразвивающих  программ

2. Потребители муниципальной  услуги:  физические лица

Наименование категории

потребителей

Количество потребителей (человек/единиц) Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу(человек)

Отчетный  финансовый  год

2014 г.

Текущий  финансовый  год

2015 г.

Очередной финансовый год

2016 г.

Первый год планового периода

2017 г.

Второй год планового периода

2018 г.

Текущий  финансовый  год

2015 г.

Очередной финансовый год

2016 г.

Первый год планового периода

 2017 г.

Второй год планового периода

2018 г.

1. Физические лица     109 109 109   115 115 115

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём муниципальной услуги

3.1. Показатели качества муниципальной услуги

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Формула расчёта Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник

информации о значении показателя (исходные

данные для её

расчёта)

Отчетный  финансовый  год

2014 г.

Текущий  финансовый  год

2015 г.

Очередной финансовый год

2016 г.

Первый год планового периода

2017 г.

Второй год планового периода

2018 г.

1. Доля  детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в  образовательном учреждении % Отношение количества учащихся, осваивающих  дополнительную образовательную  программу  к общему количеству учащихся , образовательного учреждения     

100%

100%

100%

Внутренний учет учреждения
2 Доля учащихся, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий % Отношение количества  учащихся,  ставших победителями  призерами всероссийских и международных мероприятий к общему количеству учащихся, образовательного учреждения       

4,5

5

5

Внутренний учет учреждения
3 Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услугой % Отношение количества  родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услугой    

100%

100%

100%

Внутренний учет учреждения

3.2. Объём муниципальной услуги (в натуральных показателях)

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объёма муниципальной услуги Источник информации о значении показателя

Отчетный  финансовый  год

2014 г.

Текущий  финансовый  год

2015 г.

Очередной финансовый год

2016 г.

Первый год планового периода

2017 г.

Второй год планового периода

2018 г.

1. Численность обучающихся по дополнительным     общеобразовательным общеразвивающим  программам чел.     109 109 109 Внутренний учет учреждения

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

- Федеральный закон от 05.10.1999 184 – ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)  и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

- Федеральный закон от 05.10.2003 131 – ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-« Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

- СанПиН 2.4.4.3172-14 от 4 июля 2014 г "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"

- ППБ-101-89 ПРАВИЛА пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
1. Информирование при личном обращении Сотрудники учреждения в ходе приема в МБОУДОД «ДДТ» пос. Рощино и во время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые сведения и разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Во время приема несовершеннолетних граждан в учреждение и по мере обращения
2. Телефонная консультация Сотрудники учреждения во время работы учреждения по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения.
3. Информация в помещениях учреждения

В помещениях на информационных стендах размещаются:

- информация о лицензии;

- информация об оказываемых услугах;

- информация о часах приема руководителей и телефонах специалистов образовательного учреждения по вопросам получения услуг учреждения;

- расписание учебных занятий;

- информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа управления образованием;

- информация о режиме работы секций, кружков, библиотеки;

- информация об адресе сайта в сети Интернет, на котором размещается информация о деятельности учреждения

По мере изменения
4. Информация в сети Интернет

На сайте http://www.privetn.cit-vbg.ruучреждения размещается следующая информация:

- определенная Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 29);

-  перечень образовательных услуг и программ и т.д.

По мере изменения
5. Информация во внешних источниках Информационные материалы  в средствах массовой информации По мере изменения

5. Условия и порядок  досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Основания прекращения Правомочные документы, реквизиты, срок действия
1. Окончание периода действия разрешительных документов

Лицензия на право введения образовательной деятельности

Регистрационный №215-12 от 05.03.2012г.

Серия РО №013230

Срок действия   бессрочно

Свидетельство государственной аккредитации

№ 072-13 от 30 августа 2013г.

Серия № 47 А01 0000196

Срок действия по 23 февраля 2016 г.

2. Ликвидация учреждения

Пункт 10 Устава МБОУ «Приветненская средняя общеобразовательная школа», утвержденного Постановлением администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области от 20.12.2013 г. №7695

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

_______________________________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)    _________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги Цена (тариф), единица измерения
1.  
2.  

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля Периодичность Орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги

1.

Плановые выездные

проверки

В соответствии с планом проверок комитета образования, но не чаще 1 раза в 2 года Комитет образования администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области
2. Внеплановые проверки При наличии мотивированных обращений физических или юридических лиц; при возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью воспитанников, работников учреждения Комитет образования администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области

8. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания

Наименование показателя Единица измерения Значение, утверждённое в муниципальном задании на отчётный финансовый год

Фактическое значение за отчётный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объёмы муниципальной услуги (в натуральных показателях)
1.                   
2.                   
Объёмы муниципальной услуги (в стоимостных показателях)
1.                   
2.                   
Качество муниципальной услуги
1.                   
2.                   

8.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания:

- по оценке объемов оказания муниципальных услуг) до 5 февраля (по отчету за год);

- по оценке качества оказания муниципальной услуги, оценке эффективности и результативности выполнения муниципального задания ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным

8.3. Иные требования к отчётности об исполнении муниципального задания _______отсутствуют_________

9.  Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания    __отсутствует__