МБОУ Приветненская СОШ

Выборгского района Ленинградской области. Мы всегда рады видеть Вас!

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Положение о комиссии по проведению обследования условий доступности для инвалидов, предоставляемых услуг, паспортизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Приветненская средняя общеобразовательная школа"

E-mail Print PDF

Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол № 10

от 20.06.2017  г.                           

Утверждено

приказом по школе                          

от 23.06. 2017 г.  № 130-ОД

Положение

 о комиссии по проведению обследования условий

доступности для инвалидов, предоставляемых услуг, паспортизации

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Приветненская средняя общеобразовательная школа»

(МБОУ «Приветненская СОШ»)


1.Общие положения

1.1.  Положение о    комиссии по проведению обследования условий доступности для инвалидов, предоставляемых услуг, паспортизации МБОУ «Приветненская СОШ»

(Далее по тексту Положение) разработано  с  целью организации работы по проведению обследования условий доступности для инвалидов, предоставляемых услуг, паспортизации МБОУ «Приветненская СОШ»(Далее по тексту Школа).  

Настоящее Положение принято Педагогическим советом Школы.

1.2. Комиссия по проведению обследования условий доступности для инвалидов, предоставляемых услуг, паспортизации МБОУ «Приветненская СОШ»(Далее по тексту Комиссия) в своей деятельности руководствуетсяКонституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (с изменениями),  Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309,  настоящим Положением.

2. Цель Комиссии:

2.1. Проведение обследования условий доступности для инвалидов, предоставляемых услуг, паспортизации Школы. 

2.2. Задачи Комиссии:

2.2.1. Проведение обследования условий доступности для инвалидов,предоставляемых услуг Школой(Далее по тексту Обследование).

2.2.2. Составление акта Обследования Школы.

2.2.3. Оформление паспорта доступности Школы по результатам Обследования.

3. Состав Комиссии

3.1. В состав Комиссии входят председатель, члены Комиссии, секретарь Комиссии.

3.1.1. Председатель Комиссии руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

3.1.2. Руководит работой Комиссии.

3.1.3. Назначает заседания Комиссии.

3.1.4. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.

3.1.5. Утверждает акт Обследования Школы.

4. Секретарь Комиссии:

4.1. Ведет делопроизводство комиссии.

4.2. Извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии.

4.3. Готовит акты Обследования Школы.

4.4. Оформляет паспорт доступности Школы по результатам Обследования.

5.Порядок организации и работы Комиссии:

5.1. Формой работы Комиссии - заседания, проводимые по мере необходимости.

5.2. Дата созыва Комиссии определяется председателем Комиссии.

5.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов членов комиссии, в том числе председателя Комиссии.

5.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.5. Принятые Комиссией решения оформляются протоколом.

5.6. Протокол подписывает председатель и секретарь Комиссии.

 6. Срок действия положения.

6.1. Данное Положение действительно со дня утверждения приказом директора Школы до отмены действия или замены новым.

 

Last Updated on Monday, 09 April 2018 13:36