МБОУ Приветненская СОШ

Выборгского района Ленинградской области. Мы всегда рады видеть Вас!

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания и предоставлению бесплатного питания и питания с частичной компенсацией его стоимости

E-mail Print PDF

Рассмотрено и принято на педагогическом совете МБОУ «Приветненская СОШ»

Протокол №  2

от 08.10.2019 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МБОУ «Приветненская СОШ»

№ 169-ОД   от  08.10.2019 г.

 

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания и предоставлению бесплатного питания и питания с частичной компенсацией его стоимости муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Приветненская средняя общеобразовательная школа»

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания и предоставлению бесплатного питания и питания с частичной компенсацией его стоимости МБОУ «Приветненская СОШ»  (далее по тексту Комиссия) разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273 –ФЗ от 29.12.2012г; с постановлением Правительства Ленинградской области №295 от 24 октября 2006 года «Об утверждении Порядка организации бесплатного питания и питания с частичной компенсацией его стоимости обучающихся в отдельных образовательных организациях, расположенных на территории Ленинградской области, и установлении стоимости бесплатного питания и питания с частичной компенсацией его стоимости обучающихся в отдельных образовательных организациях, расположенных на территории Ленинградской области» (с изменениями на 16 ноября 2017 года); Социальным кодексом Ленинградской области, утвержденным областным законом от 17.11.2017 № 72-оз (далее по тексту Кодекс).

1.2. Комиссия создаётся с целью контроля за организацией и качеством питания в столовой МБОУ «Приветненская СОШ» (далее по тексту Школа) и предоставления льготного (бесплатного) питания обучающимся.

1.3. Комиссии в Школе контролирует:

1.3.1. Организацию питания, соблюдения санитарно- эпидемиологических норм  и  правил,  качества  поступающего  сырья  и  готовой  продукции,  реализуемых  в  Школе.

1.3.2. Целевое использование бюджетных средств, выделяемых  на  питание обучающихся Школы.

2. Организация деятельности комиссии

2.1.  В состав Комиссии Школы могут входить представители администрации Школы, учителя, медицинский работник, социальный педагог, представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя, обеспечивающих питание в образовательном учреждении.

2.2. Комиссия осуществляет контроль за выполнением условий контракта заключенного между Школой и организатором питания.

2.3. Оказывает содействие администрации Школы в организации питания.

2..4. Определяет контингент обучающихся, имеющих право на льготное питание в соответствии с законодательством.

2.5. Формирует основной и резервный списки обучающихся, имеющих право на льготное питание и направляет их на утверждение директору Школы.

2.5.    Организует и проводит опрос обучающихся и родителей (законных представителей) по ассортименту и качеству отпускаемой продукции и предоставляет полученную информацию администрации Школы.

2.6.    Вносит администрации Школы предложения по организации питания обучающихся. 

2.7.    Оказывает содействие администрации Школы в проведении просветительской работы среди обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам рационального питания.

3. Организация деятельности комиссии по контролю за организацией питания обучающихся

3.1. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией Школы.

3.2.    Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков  рассматриваются на заседании Комиссии с приглашением заинтересованных лиц.

3.3.    Заседание Комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения администрации Школы.

3.4. Комиссия совместно с администрацией Школы определяет контингент обучающихся из социально незащищенных семей на обеспечение питанием с учетом действующего законодательства. При изменении контингента обучающихся в течение года издается дополнительный приказ по факту изменения.

3.5. Формой ежедневного учета обучающихся, получающих льготное питание из средств областных субвенций, установлены талоны с указанием даты, заверенные печатью МБОУ «Приветненская СОШ» «Для документов». Сохранность талонов обеспечивается в течение двух месяцев. По окончанию срока хранения составляются акты по уничтожению талонов.

3.6.  Комиссия проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм раздачи готовой продукции.

 3.7     Члены комиссии имеют право запрашивать документы (меню, ассортиментный перечень продуктов, накладные, взвешивать порции, пробовать на вкус).  

3.8     По результатам работы Комиссия (члены комиссии) составляют справку, которая доводится до сведения администрации Школы, органов общественно-государственного управления Школой.

3.9. Заседания  Комиссии по обеспечению льготным питанием  оформляется  протоколом.

3.10.     Рекомендации комиссии являются основой для принятия решений, исправления недостатков, их выполнение может быть проконтролировано при повторной проверке.

4. Срок действия положения

4.1. Данное Положение действительно со дня  утверждения приказом директора Школы до отмены его действия или замены  новым.

Last Updated on Thursday, 10 October 2019 06:30