View settings

Font size:
Site colours
Images

Settings

Учебный план (система непосредственно образовательной деятельности дошкольного отделения п. Песочное МБОУ "Приваетненская СОШ" PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Tuesday, 08 December 2020 18:11

Приложение к ООП дошкольного образования МБОУ «Приветненская СОШ»

ПРИНЯТ                                                                                                                                                                   УТВЕРЖДЕН

на педагогическом совете                                                                                                                            приказом по  МБОУ "Приветненская СОШ"

протокол № 1                                                                                                                                                № 98-ОД от 31.08.2021 г.

от «31» августа 2021 г.                                                                                                                                

                                                                                                                                                                           

Учебный план

(Система непосредственно образовательной деятельности)

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приветненская средняя общеобразовательная школа» - дошкольное отделение пос. Песочное.

 

Инвариантная часть

Количество

видов непосредственно образовательной деятельности в неделю

(кол-во/мин)

Образовательные области Виды непосредственно образовательной деятельности Первая младшая группа Вторая младшая группа Общеразвивающая группа              4-7 лет Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготовительная группа Старшая группа Подготовительная группа
1.1 познавательное развитие
познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1/9

1/15 1/20 1/25 1/30

1/25

1/30
Формирование элементарных математических представлений -

1/15

(1 раз в две недели)

1/20

1/25 2/60 1/25 2/60
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

1/9

1/15

(1 раз в две недели)

1/20

1/25 1/30 1/25 1/30
1.2 Речевое развитие
Речевое развитие  Чтение художественной литературы ежедневно ежедневно

ежеднев

но

ежедневно

ежеднев

но

ежедневно

ежедневно
Развитие речи 2/18 2/30 2/40 2/50 2/60
1.3 художественно-эстетического развитие
художественное творчество Рисование 1/9 1/15 1/20 2/50 2/60

2/50

2/60
Лепка 1/9

1/15

(1 раз в две недели)

1/20

1/25

(1 раз в две недели)

1/30

(1 раз в две недели)

1/25

(1 раз в две недели)

1/30

(1 раз в две недели)

Аппликация -

1/15

(1 раз в две недели)

1/20

1/25

(1 раз в две недели)

1/30

(1 раз в две недели)

1/25

(1 раз в две недели)

1/30

(1 раз в две недели)

музыка Музыкальное развитие 2/18 2/30 2/40 2/50 2/60 2/50 2/60
1.4 физическое развитие
физическая культура Физ. культура в помещении 2/18 2/30 2/40 2/50 2/60 2/50 2/60
Физ. культура на воздухе 1/9 1/15 1/20 1/25 1/30 1/25 1/30
1.5 коррекционное развитие
непосредственно образовательная деятельность коррекционной направленности - - - - 4/100 5/150
ИТОГО: 11 11 13 13 14 15 17
ИТОГО:

39мин

2ч 45мин

4 ч

40 мин

25 мин

15мин

30мин

 

 

Пояснительная записка к учебному плану 2021- 2022 учебный год

Учебный план разработан в соответствии:

  • Приказом Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.
  • Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации»
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ» от 15.05.2013. Регистрационный номер 26

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.                                                                                   

         Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

Last Updated on Thursday, 02 September 2021 19:23
 
 
jQuery Easy Modifications Report
re-ordered header libraries
skipped the removal of /templates/accessibility/js/jquery.js
added the jQuery library http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.3/jquery.min.js
added the script /plugins/system/jqueryeasy/jquerynoconflict.js
added the jQuery UI library http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jqueryui/1.8/jquery-ui.min.js
added the CSS file http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jqueryui/1.8/themes/base/jquery-ui.css
Execution time (in seconds): 0.16799116134644